Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский торгово-экономический техникум»

299007, г. Севастополь, улица Кожанова, дом 2.

+7 (8692)-54-36-04

+7 (8692)-40-40-94

sevcomt@gmail.com

Новости

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ДОБРО В РОССИИ", посвященная Дню России

Каждый житель страны может стать тайным доброжелателем и поздравить своих соседей с Днём России, отправив поздравление в одном из форматов:

открытка с символами России и поздравления с праздником, сделанную своими руками;
фотооткрытку с поздравлениями с праздником;
символический подарок с поздравлениями с праздником.

12 июня опубликуй в социальных сетях фотографии созданных и/или полученных открыток с хэштегами #ДобрыеСоседи #ДобровРоссии #Спасибо #Мывместе и #МолодежьСевастополя.
12 июня 2020 года студенты и преподаватели техникума приняли участие во Всероссийской акции «ОКНА РОССИИ» в формате онлайн-флешмоба.
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОКНА РОССИИ», посвященная Дню России.

Всероссийская акция «ОКНА РОССИИ» пройдет с 5 по 12 июня 2020 года в формате онлайн-флешмоба среди жителей Севастополя.

Чтобы принять участие в акции нужно:

Оформить окна своих квартир/домов/офисов рисунками, картинками, фотографиями и надписями, посвященными России, своей малой Родине (городу, поселку, деревне), семье с помощью красок, наклеек, трафаретов, чтобы украшенное окно было видно с улицы.

Нарисовать на окне контуры сердца. Не закрашивая рисунок, сфотографировать наиболее удачный ракурс вида из окна через сердце, выложить в социальных сетях с хештегами акции и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине.

Фотографии получившихся окон разместить в социальных сетях с официальными хэштегами #ОКНАРОССИИ #ЯлюблюРоссию #МояРоссия #МолодежьСевастополя #РДШ и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине.
Межрегиональная многопрофильная олимпиада «Морской старт» проходила в дистанционном формате на базе Севастопольского государственного университет в два этапа: с 16 декабря 2019 года по 25 февраля 2020 года и с 13 по 16 апреля 2020 года.
Лия Шарипова, студентка выпускной группы Бух9-7, стала призером олимпиады по направлению «Экономические науки» и награждена Дипломом!
Поздравляем Лию с заслуженной наградой!
Поздравляем Некращук Л.С. как наставника Лии!
Мы гордимся своими студентами и преподавателями!
Музей Победы и Министерство культуры проводят флешмоб ко Дню России.

Министерство культуры РФ совместно с Музеем Победы запустили патриотическую сетевую акцию «Цвета Российского Флага». Принять участие в ней может любой житель страны. Достаточно прислать на адрес музея или разместить на своей страничке в соцсетях фотографию национального флага. Символический триколор можно сделать своими руками: нарисовать, изготовить коллаж, вышить и даже испечь торт – простор для творчества не ограничен!

В День России, 12 июня, фотографии участников акции превратятся в масштабную красочную мозаику на портале «Культура.РФ». Самые креативные снимки станут частью онлайн-выставки на официальном сайте Музея Победы, а их авторы получат призы.

Чтобы поддержать акцию, отправьте в срок до 8 июня свою фотографию с флагом на электронный адрес muzeipobedi@yandex.ru или опубликуйте на странице в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» или Instagram с хештегами #ДеньРоссии, #НашВыборПобеда и #ЦветаРоссийскогоФлага.

Подробнее об акции читайте на сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/.
Тайное становится явным: табачная индустрия сделала своей целевой аудиторией подрастающее поколение

В этом году Всемирный день без табака (31 мая) призван привлечь внимание общественности к той опасности, которую табачная индустрия представляет для подростков и молодежи. Подзаголовок проводимой по этому случаю информационной кампании – "Если бы ваш товар убивал 8 миллионов человек в год, вы бы тоже привлекали молодых покупателей" – ясно описывает сложившуюся проблему: табачная индустрия активно манипулирует детьми и молодежью, чтобы втягивать их в потребление своей вредной для здоровья продукции.

Показатели употребления табака среди подростков и молодежи быстро увеличиваются во многих странах мира, причем в некоторых странах уровни употребления табака среди молодежи превышают аналогичные показатели среди взрослого населения. В Европейском регионе ВОЗ каждый седьмой мальчик и каждая восьмая девочка в возрасте 13–15 лет в той или иной форме употребляют табак, при этом в общей сложности 3,9 миллиона подростков являются потребителями табака.

Однако нынешние проблемы уже не связаны исключительно с использованием традиционных табачных изделий. Международное сообщество противников табака работает сразу в нескольких направлениях, которые выходят за рамки борьбы с употреблением традиционных сигарет. Теперь эта работа включает борьбу с использованием новых табачных изделий, таких как изделия из нагреваемого табака (ИНТ), а также электронные системы доставки никотина (ЭСДН) и электронные системы доставки продуктов, не являющихся никотином (ЭСДПН), которые известны под общим названием "электронные сигареты".

Электронные сигареты часто преподносятся как "менее опасная" и "бездымная" альтернатива традиционным сигаретам, тогда как в реальности выделяемые ими элементы обычно содержат токсичные вещества, которые наносят вред здоровью пользователей и лиц, которые сами не пользуются такими изделиями, но при этом подвергаются воздействию вторичных аэрозолей. Некоторые производители также предпочитают объединять информацию об электронных сигаретах и ИНТ, что сбивает с толку потенциальных пользователей, которым в результате бывает сложно отличить табачные изделия от нетабачных.

Эти рекламные стратегии, которые особенно эффективны при работе с детьми и подростками, обладают потенциалом для стимулирования долгосрочного употребления вызывающих привыкание и вредящих здоровью никотиновых изделий под предлогом того, что они являются более здоровой альтернативой обычным сигаретам, что, в свою очередь, приводит к формированию устойчивой никотиновой зависимости среди молодежи в глобальном масштабе. Защита молодежи от этой продукции – одна из неотложных задач для систем общественного здравоохранения, которая была выбрана в качестве главной темы Всемирного дня без табака 2020 г.

Iona Fitzpatrick, Arsenios Tselengidis и Tom Hird – научные работники в составе Группы по исследованиям в области борьбы против табака, созданной на базе Университета Бата, который является партнером по исследовательской деятельности в рамках глобальной инициативы по контролю за действиями табачной индустрии STOP (Stopping Tobacco Organizations and Products [Остановить табачные организации и изделия]).

"Табачные компании пользуются преимуществами, возникшими благодаря диверсификации их продукции вследствие появления ИНТ и ЭСДН, а также тем, что наше общество все в большей степени взаимодействует через электронную сеть, – рассказывает д-р Fitzpatrick. – Эти возможности используются для того, чтобы установить контакт с более широкой аудиторией и внедриться в повседневную жизнь потребителей, что, в свою очередь, повышает эффективность рекламы и усиливает ее воздействие на потребителя".

По данным инициативы STOP, ведущие табачные компании сейчас информируют своих инвесторов о том, что после появления на рынке ИНТ и ЭСДН показатели общего объема продаж и общего числа потребителей растут во многих странах мира. Это пугающая перспектива не только потому, что ИНТ и ЭСДН сами по себе наносят ущерб здоровью, но еще и потому, что эта ситуация в последующем может привести к росту употребления традиционных сигарет. После того как на протяжении десятилетий противники табака прилагали усилия к тому, чтобы донести до общества информацию о смертельной опасности табачных изделий, курение и связанная с табаком продукция могут вновь стать нормой.

Маркетинговые стратегии, нацеленные на подростков и молодежь

Во Всемирный день без табака мы надеемся пролить свет на некоторые бесчестные тактические приемы, применяемые табачной индустрией в наши дни, в частности с целью навязывания ИНТ и ЭСДН молодым потребителям.

Информация взята с сайта Всемирной организации здравохранения
Страницы: